Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/#rec578988631
Вебмастер http://proffseo.ru/#rec578916332
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/uslugi.html
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/#rec578916332
Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/uslugi.html
site http://proffseo.ru/#rec578988631
ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/#rec578988631
site http://proffseo.ru/uslugi.html
ru/; и так далее http://proffseo.ru/#rec578988631
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/uslugi.html
Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/contacts.html
Большинство коммерческих запросов тесно связано с региональной выдачей, и это упрощает продвижение сайтов по городам России http://proffseo.ru/#rec578916332
Получите целевые заявки и продажи из поисковых систем Яндекс и Google по минимальной стоимости http://proffseo.ru/contacts.html
Менеджер поискового продвижения http://proffseo.ru/contacts.html
Задача:
рост небрендового трафика http://proffseo.ru/uslugi.html